Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие действий транспортной компании или нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре не предусмотрено иное
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней, если иное не указано в договоре.
Возврат товара, подвергшегося обработке (распилу, сверлению и пр.) не допускается.
Возврат товара ненадлежащего качества производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара и расходов по доставке.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится после возврата товара посредством безналичного перечисления на расчетный счет покупателя.